+79219660891 avshtarg@gmail.com
5
(1)
Примерное время на чтение статьи: 6 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Таргет в Facebook и Instagram
  4. /
  5. Словарь основных терминов.

  • Аудит профиля–разбор страницы специалистом, с описанием сильных и слабых сторон с рекомендациями по их исправлению.
  • Бартер–обмен товарами или услугами, на взаимовыгодных условиях, без использования денег взамен рекламы.
  • Бриф–анкета между клиентом и исполнителем.
  • Вебинар–онлайн лекция, где транслируется выступление спикера, а общение с участниками происходит через чат.
  • Вебинарная воронка–воронка продаж на вебинаре, отзнакомства с торговым предложением до совершения сделки.
  • Ведение профиля–работа по наполнению страницы контентом, привлечению подписчиков и взаимодействию с ними.
  • Взаимообмен (взаимопиар, ВП)–бесплатный метод продвижения, с помощью взаиморассказа двух профилей друго друге (в сторис, постах или на прямых эфирах)
  • Вовлеченность–заинтересованность пользователей в контенте блога в виде активностей (лайков, комментариев, сохранений и просмотров)
  • Воронка продаж–путь клиента от первого контакта до продажи, состоящий из нескольких этапов, на каждом из которых отсеивается часть.
  • Виральный охват (viral — вирусный) – это неподписанные на сообщество пользователи, просмотревшие ваш пост в ленте или на чьей-либо странице
  • ГАЙД Guide(англ.) — руководство, инструкция в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели
  • Запустить трафик–настроить рекламу.
  • Квизмаркетинг — коммуникативная стратегия, цель которой — создать интерес аудитории к продукту и выявление потребностей потребителя при помощи небольшого интерактива. Квизы (от англ. quiz — викторина) — это маркетинговый инструмент для генерации лидов: викторина с выбором ответов из нескольких вариантов, опрос, анкета, тест и тому подобное.
  • Квиз — это викторина, опрос, многошаговая игровая форма, позволяющая: -собрать информацию о потенциальных покупателях -повысить лидогенерацию, снизить её стоимость -привлечь трафик из социальных сетей (за счёт вирусного эффекта) -увеличить кликрейт (количество переходов на ресурс) -снять потенциальные возражения клиента при рассмотрении предлагаемого продукта
  • Кейс–подробное описание успешного выполнения проекта. 
  • Клик–переход пользователя по ссылке.
  • Конверсия–отношение всех посетителей сайта к числу тех, кто совершил нужное целевое действие.
  • Контент–фото, видео, тексты и другая информация, размещенная в профиле.
  • Контент-план–график публикаций с конкретными темами, датой и временем.
  • Креатив–изображение или видео для донесения рекламного послания до аудитории.
  • Лендинг–одностраничный сайт, продвигающий одну услугу или товар.
  • Лид-магнит Leadmagnet (лидмагнит)(LM) это бесплатный продукт или контент, дающий пользу клиенту, которые легко применить здесь и сейчас (это важно). Основная цель этого продукта — привлечь внимание нужной аудитории и получить контакты и/или подписку.
  • Лид–потенциальный клиент, отреагировавший на предложение.
  • Лидогенерация–процесс получения лидов.
  • Profit maximazer (максимизатор прибыли) –(PM) это набор товаров/услуг которые

вы можете продать дополнительно (обычно с большой маржинальностью).

  • Марафон–небольшой курс с обязательными заданиями.
  • Марафонная воронка–воронка продаж на марафоне, от знакомства с торговым предложением до совершения сделки.
  • Мессенджер (англ. Instant messaging, IM) — службы мгновенных сообщений (Instant Messaging Service, IMS)
  • Модерация–процесс проверки рекламного объявления перед публикацией.
  • MLM расшифровывается как multilevel marketing — многоуровневый, или сетевой, маркетинг. Это система прямых продаж, при которой бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей
  • Ниша (марк.) — это узкий сегмент рынка, где работает компания.
  • Оффер–специальное выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Охват–количество уникальных пользователей, увидевших рекламу.
  • «Органический трафик» — Термин, используется для обозначения посетителей, которые попадают на ваш сайт в результате неоплачиваемых («органических») результатов поиска. Органический трафик — это противоположность платному трафику, который определяет посещения, генерируемые платной рекламой. Посетители, которые считаются органическими, находят ваш веб-сайт после использования поисковой системы, такой как Google, Яндекс, Mail, Bing, поэтому они не «упоминаются» каким-либо другим веб-сайтом.
  • Основной продукт Core product (основной товар)-(СР)
  • Пиксель–инструмент сборара з личной информации о поведении посетителей сайта.
  • Плейсмент–место показа рекламы в Facebook и Instagram.
  • Подписчик–человек,подписанный начей-либо аккаунт.
  • Показ–общее количество просмотров рекламного объявления.
  • Пост–запись в социальной сети в формате текста, картинки, видеоролика, звукового файла.
  • Продукт(марк.) — это конкретный товар или услуга, который мы предлагаем нашим клиентам. В одной нише может быть несколько продуктов
  • Рекламная кампания–комплекс действий для продвижения продуктов, услуг, брендов и медийных личностей.
  • Репост–повторная публикация контента со своей страницы или страницы другого пользователя.
  • Ретаргетинг–показ рекламы тем пользователям, с которым ранее уже были взаимодействия.
  • Релевантность в информационной науке и информационном поиске означает степень соответствия найденного документа или набора документов информационным нуждам пользователя (Релевантность, Relevance).
  • Сплиттестирование — это технология в таргетированной рекламе Facebook, которая позволяет сравнивать и оценивать эффективность различных вариантов показов рекламы. В переводе с английского split — это «расщеплять», «раскалывать».
  • Таргетированная реклама(таргетинг)–реклама в социальной сети на выбранную по определенным параметрам аудиторию.
  • Таргетолог–специалист настраивающий рекламу в социальных сетях.
  • Трипваер Tripware (товар ловушка)(TW) это бесплатный или недорогой товар/услуга, которая несет гораздо большую ценность для клиента, чем его стоимость. Главная задача Tripwire -не заработать, а перевести потенциального клиента из категории подписчика в категорию покупателя и (по возможности) покрыть часть расходов на трафик.
  • Тизер (от английского «tease» — дразнить) – это вид рекламного баннера. Его особенность – вызывающий, нередко навязчивый и провокационный характер
  • УТП–уникальное торговое предложение, имеющее выгодное преимущество над конкурентами.
  • Хэштег–метка(#), которая  используется для распределения контента по темам в социальных сетях.
  • Целевая аудитория(ЦА)–группа людей, объединенных общими признаками и схожими интересы и целями.
  • Чат-бот–программа, имитирующая собеседника в чате (автоответчик).
  • Чатботэто виртуальный помощник, искусственный интеллект, который заменяет живого консультанта и может, к примеру, отвечать на вопросы посетителей, помогать им в выборе продукта, бронировать места, рассылать письма и т. д. Список всего, что могут современные чатботы, впечатляющий.
  • STR (СТР) – это коэффициент продаваемости продукта, измеряемый в процентах. Он показывает долю успешных продаж от общего количества товаров, которыми располагала компания. Формула расчета STR: STR = количество распроданных единиц / (количество распроданных единиц + количество оставшихся нераспроданных единиц).   >1%
  • SMM стратегия–глобальный план продвижения в социальных сетях.
  • CPM (аббрев. от англ. Cost-Per-Thousand (M — римская цифра) — цена за тысячу показов) — это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
  • LTV- Пожизненная ценность клиента                                                                                 LTV = (Monthly Revenue per Customer * GrossMargin per Customer) / Monthly ChurnRate
    ChurnRate = Q / Nt, где
    Q — число ушедших пользователей на конец периода
    Nt — общее число оставшихся на конец периода                                                 LTV = AC × N × P × t,
    где AC – средний чек, N – среднее число покупок в месяц, P – доля прибыли к средней сумме чека, t – среднее время жизни пользователя (сколько выделенных периодов времени он является вашим покупателем — в месяцах, днях, годах).
  • ER(Engagement Rate) коэффициент вовлеченности -это, удельный вес целевых действий пользователей в пересчёте на один пост, период времени или на одного пользователя. Существуют разные целевые действия, которые учитывают при вычислении ER: Лайки, Репосты, Комментарии, Клики. Они могут учитываться по отдельности или вместе в зависимости от целей. Вовлечённость даёт понять, есть ли на ваш продукт спрос. Есть два подхода к расчёту Engagement Rate: на основе числа подписчиков и на основе охвата (пользователи, которые увидели публикацию). Какой показатель ER считается нормальным:

Менее 1% — низкий показатель

-От 1% до 3,5% — средний показатель

-От 3,5% до 6% — высокий показатель

-Свыше 6% — очень высокий показатель

  • KPI (Key Performance Indicators) “Ключевые показатели эффективности” в таргете – ключевой показатель результата деятельности рекламной кампании, помогает оценить состояние и уровень реализации стратегии в целом.
  • CR – conversion rate – коэффициент конверсии, который показывает успешность кампании целиком: сколько привлеченных людей совершают целевое действие (например, покупку). Чтобы посчитать, делим количество продаж на количество кликов и умножаем на 100.
  • CPA – cost per action – оплата за действия. Этот параметр равен сумме расходов на рекламу / количество целевых действий. CPA устанавливается руководителем и зависит от бизнес-целей компании. Сколько вы можете себе позволить заплатить за привлеченное целевое действие
  • CPC (cost per click) — это сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем. Формула расчета: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов. =50+/-руб
  • ROI – return of investment – это показатель рентабельности вложений в рекламу. Он измеряется в процентах. Если после расчета полученное значение ниже ноля, значит, вложения убыточны, выше – прибыльны. Чтобы его рассчитать, потребуется знать две вещи: доход от вложений и их размер.
  • ROMI (Return On Marketing Investment) — то же, что ROI, только для маркетинговых вложений, показатель позволяющий оценить вложения в маркетинг.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.